Terms of use and limitation of liability

  • The Prorodinki application is designed to provide advice on the need and urgency of a visit to a doctor, as well as to assist in choosing a specialist.

  • The Prorodinki app should not be used for diagnostic or therapeutic purposes and does not replace a visit to a doctor.

  • The Prorodinki app generates recommendations based on an assessment of a person's risk of developing the most common forms of skin cancer - melanoma and basal cell carcinoma. The risk assessment is based on data provided by the smartphone.

  • The application does not take into account the entire set of data that is known only to You, therefore it is strongly recommended to discuss your symptoms with your doctor.

  • Prorodinki app does not represent any guarantees for the recommendations sent. The information contained in the recommendations cannot be used for diagnostics and other medical purposes. We are not responsible for any actions that you take or do not take because of the information contained in the recommendations of the Application, or despite this.

  • If you have a medical emergency or have any concerns about your medical condition, you should see your doctor immediately. You should not delay seeking medical attention, discontinue treatment or ignore medical advice because of the information contained in the Prorodinki App.

  • The data that you directly, explicitly communicate to the Application when using the Application, including photos, is stored on a remote server and is used to assess the risks of diseases and form recommendations. For further training of the neural network, photographs, and other data of the request, except for the phone number and name, can be shown to experts working on improving the neural network.

  • The User is hereby notified and agrees that when using the Application in automatic mode, the following information is transmitted: data that you directly explicitly communicate to the Application, including photos, the type of operating system of the User's mobile device, the version and identifier of the program, statistics on the use of the program functions, and See also other technical information. This data can be used to improve the Application.

  • The Copyright Holder does not provide any guarantees regarding the error-free and uninterrupted operation of the Prorodinki app or its individual components and functions, the compliance of the Application with the specific goals and expectations of the User, and also does not provide any other guarantees not expressly specified in these Terms.

  • The Copyright Holder does not bear any responsibility for any direct or indirect consequences of any use or inability to use the Application and / or damage caused to the User and / or third parties as a result of any use, non-use or inability to use the Application or its individual components and / or functions, including due to possible errors or failures in the operation of the Program, except for cases expressly provided for by law.

  • Application Services are intended for personal use only. Therefore, we are not liable for any business loss, including (without limitation) loss or damage to profits, income, proceeds, use, production, anticipated savings, business contracts, business opportunities or goodwill.

Условия использования и ограничение отвественности

  • Приложение Prorodinki предназначено для выдачи рекомендации о необходимости и срочности визита к врачу, а также для оказания помощи в выборе специалиста.

  • Приложение Prorodinki не должно использоваться в диагностических или лечебных целях, и не заменяет визит к врачу.

  • Приложение Prorodinki формирует рекомендации на основе оценки риска развития у человека наиболее распространенных форм рака кожи - меланомы и базально-клеточного рака. Оценка риска основана на представленных смартфоном данных.

  • Приложение не учитывает всю совокупность данных, которая известна только Вам, поэтому настоятельно рекомендуется обсудить Ваши симптомы с врачом.

  • Приложение Prorodinki не представляет каких-либо гарантий по присланным рекомедациям. Информация содержащаяся в рекомендациях не может быть использована для диагностики и других медицинских целей. Мы не несем ответственности за какие-либо действия, которые вы совершаете или не предпринимаете из-за информации, содержащейся в рекомендациях Приложения, или несмотря на это.

  • Если у вас возникла неотложная медицинская ситуация или у вас есть какие-либо опасения относительно вашего состояния здоровья, вам следует немедленно обратиться к врачу. Вы не должны откладывать обращение за медицинской помощью, прекратить лечение или игнорировать медицинскую консультацию из-за информации, содержащейся в Приложении Prorodinki.

  • Данные, которые вы напрямую, явным образом сообщаете Приложению при работе с Приложением, включая фотографии, хранятся на удаленном сервере и используются для оценки рисков заболеваний и формирования рекомендаций. Для дальнейшего обучения нейросети фотографии и другие данные обращения за исключением телефона и имени могут быть показаны экспертам, работающим над совершенствованием нейросети.

  • Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при использовании Приложения в автоматическом режиме передается следующая информация: данные, которые вы напрямую, явным образом сообщаете Приложению, включая фотографии, тип операционной системы мобильного устройства Пользователя, версия и идентификатор программы, статистика использования функций программы, а также иная техническая информация. Эти данные могут быть использованы для усовершенствования Приложения.

  • Правообладатель не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Приложения Prorodinki или отдельных ее компонентов и функций, соответствия Приложения конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящих Условиях.

  • Правообладатель не несет никакой ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Приложения и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Приложения или отдельных её компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Программы за исключением случаев прямо предусмотренных законодательством

  • Услуги Приложения предназначены только для личного использования. Поэтому мы не несем ответственности перед вами в отношении каких-либо коммерческих потерь, включая (без ограничения) потерю или повреждение прибыли, дохода, выручки, использования, производства, ожидаемых сбережений, деловых контрактов, коммерческих возможностей или деловой репутации.

НА СВЯЗИ

+7 495 1285753